Beer Judge Certification Program, выпустила в свет новое руководство по пивным стилям. «2015 BJCP Style Guidelines», разделен на разные справочники стилей – по пиву, сидру и мёду. Руководство по стилям 2015 года, представляет собой полную ревизию Руководства 2008 года и включает в себя массу изменений, как в описании стилей пива, так и в глоссарии, уделяя внимание непрерывному росту крафтового пивоварения США. В Руководство добавлены новые стили пива, а существующие стили разделены на многочисленные категории или переименованы. Важным принципом логического группирования стилей, стало формирование групп, по общим критериям оценки, а не по историческому наследию или происхождению. Также, составители Руководства по пивным стилям отдельно отмечают, что целью классификации пивных стилей является оценка пива от домашних пивоваров, на дегустационных конкурсах Ассоциации, а не желание, дать исчерпывающую характеристику тому или иному пивному стилю. Соответственно, не нужно каждый коммерческий образец пива, пытаться оценивать исключительно из описания стиля, в данном Руководстве. Тем более, что BJCP не является организацией, занимающейся историческими изысканиями в пивной сфере, а лишь систематизатором общих точек соприкосновения, в характеристиках того или иного стиля, в целях дать оценку творчеству домашних пивоваров.
Кроме прочего, составители Руководства по пивным стилям, обращают внимание на тот факт, что ингредиенты для пивоварения развиваются и, уже нельзя однозначно сказать, что например весь американский хмель обладает цитрусовыми и сосновыми ароматами. Соответственно, необходимо отслеживать развитие пивоваренной отрасли в целом, а не слепо доверять Руководству по стилям BJCP. Отдельно отмечено, что главная цель при дегустации пива – найти общий баланс и хорошее впечатление, которое даёт понимание, что пиво сварено в определённом стиле и приятно в употреблении (nicely drinkable).
Основательно пересмотрен глоссарий Руководства. Теперь под термином «Общее Впечатление» (Overall Impression), понимают не просто сумму слагаемых из внешнего вида, аромата и послевкусия (Appearance + Aroma + Flavor + Mouthfeel), а саму сущность дегустируемого образца, которая способна донести до судьи, что пиво относится к конкретному пивному стилю. Говоря проще, характеристика Overall Impression предназначена, чтобы донести до обычного потребителя (не биргика или пивного судьи), что за пиво перед ним.
Также, в каждом стиле пива используется система тегов, чтобы показать наличие определённого количества алкоголя, цвет пива, тип ферментации/выдержки, регион происхождения, родовой стиль (style family – ipa family, pale ale family etc), доминирующие ароматы (солодовый, хмелевой etc) и даже эпоха стиля (craft style, traditional style, historical style).