« Последний ответ от Постер 11 января 2016, 14:14:58 »
Президент Украины Петр Порошенко подписал закон, который наделяет кабинет министров страны правом вводить экономические санкции против России в ответ на решение Москвы приостановить соглашение по зоне свободной торговли (ЗСТ) и продуктовому эмбарго. Сообщение об этом опубликовано на сайте Верховной рады. «Возвращен с подписью от президента (29.12.2015)»,— говорится на сайте парламента. Парламент Украины принял этот закон 24 декабря.
Кроме того, минэкономразвития Украины предложило кабмину приостановить действие ЗСТ с Россией со 2 января, а также ввести продэмбарго с 10 января 2016 года. «В ответ на действия Российской Федерации министерством экономического развития и торговли с участием центральных органов исполнительной власти разработаны предложения по: установке со 2 января 2016 года для товаров происхождением из России ставок ввозной пошлины режима наибольшего благоприятствования; введению с 10 января 2016 года запрета на ввоз ряда товаров, происходящих из Российской Федерации»,— говорится в сообщении ведомства. В список запрещенных к ввозу российских товаров, подготовленный Минэкономразвитием, попали водка, кондитерские изделия, мясо, шоколад и шоколадные конфеты, продукты детского питания, рыба, плавленые сыры, пиво, сигареты с фильтром, корма для собак и кошек и др.
Как сообщал «Ъ», 18 ноября министр экономики Алексей Улюкаев заявил, что правительство России приняло решение с 1 января запретить импорт украинских продуктов, «поскольку Украина присоединилась к санкциям против Российской Федерации — экономическим, финансовым». В Россельхознадзоре заявили, что россиянам не стоит опасаться дефицита продуктов.
« Последний ответ от Постер 11 января 2016, 14:13:22 »
Одна из первых алкогольных игр упоминается еще в писаниях Платона. Согласно ей, нужно было выпить, хлопнуть кружкой по столу, и передать ее соседу. С тех пор правила усложнились. Но даже пьяный ты все равно их поймешь.
Морской бой
Правила игры все те же: корабли, “республика“ (или “а, б, в, г, д...“). Но договоритесь, что за каждый промах (или попадание) нужно выпивать рюмку спиртного, бокал пива, или что вы там еще приготовили на Рождество.
Прорыв!
Накройте стопку (бокал) со спиртным салфеткой. На последнюю положите монетку. Затем подкурите сигарету, и по очереди касайтесь жаром бумаги. После кого салфетка сгорит и монетка провалится, тот и штрафник.
Копы и наркобароны
Выбери столько карт, сколько вас сидит за столом. Реши какая из них будет старше по званию (например, туз). Условно назови ее наркобароном. Затем определи вторую карту по старшинству (скажем, король).
Это будет полицейский. Раздай всем по карте. Правила игры: полицейский признается, что он - страж закона и порядка. Остальные (особенно “туз“) - как рыба в воде. В это время нарокбарон подмигивает кому-то из участников. И последний говорит:
“Я в деле“.
И коп указывает на потенциального наркобарона. Если угадал, то преступник совместно с соучастником (который “я в деле“) пьют. Если же полисмен “промахнулся“, то выпивает сам. Для полной путаницы можешь блефовать и кричать, что ты в деле, даже если тебе никто не подмигивал.
Слеза утконоса
Правила просты. Берешь стакан, и наливаешь в него сколько и какого угодно спиртного. Затем подбрасываешь монетку и говоришь, выпадет орел или решка. Не угадал - выпил. Угадал - тару передавай дальше. Следующий игрок тоже доливает и подбрасывает монету. И так до тех пор, пока кому-то не придется выпить все то, что вы сольете в бокал.
Очумелые ручки
Для этой игры нужны минимум 3 человека. Садитесь в круг, переплетите свои руки, словно сейчас будете пить на брудершафт. И положите их ладошками на стол. Затем кто-то (например, ты) говорит “влево!“.
И все должны поочередно начать стучать так, чтобы образовалась волна, идущая влево (или вправо, если выкрикнешь соответствующую команду). То есть вначале твоя левая ладонь ударит по столу, потом правая соседа, потом правая соседа соседа, потом левая соседа... Малейшая ошибка (пропуск хлопка, чужая очередь, долгий мыслительный процесс и так далее) наказываются штрафной дозой алкоголя.
Гигантская глотка
Как бессовестно развести товарища на деньги? Собираетесь в баре на дружескую беседу и бокал любимого пива. Ближе к концу встречи (хотя, можно и с самого начала) предлагаешь посоревноваться: кто за меньшее количество глотков осушит последний бокал, тот не платит. Результат: по домам разбредетесь захмелевшими (если не пьяными). А один из вас - еще и обиженным на игру.
Игра в пальцы
На центр стола ставится пустой бокал или тарелка. Все присутствующие кладут на нее по пальцу. А потом звучит отсчет “раз-два-три“, после которого кто-то убирает пальцы с посуды, а кто-то нет (по собственному усмотрению). Меньшинству ты уже сам догадался, что предстоит.
Вода
Нужно ровно столько рюмок, сколько есть всех игроков. Наливается в них вода, а в одну - водка. Тара тщательно перемешивается, а затем все (не нюхая) выпивают. Для азарта можно вообще не наливать водку, или наоборот - увеличить количество рюмок со спиртным.
Игра с орешками
Даже если среди вашей компании никто не любит арахис, все равно закажи его. Затем каждый из вас должен уронить по одному орешку в свой бокал с пивом. Продукт, понятное дело, утонет. Но затем пузырьки обязательно облепят лакомство и поднимут его наружу. Чей орех последний - тот и:
платит за всех;
или пьет до дна залпом.
“Я ни разу...“
Эта игра поможет найти общий язык даже разношерстной компании. Главная идея - говоришь “я ни разу...“ и добавляешь что-то а-ля “не смотрел немецкие короткометражки“. Те, кто смотрел, обязаны выпить. Затем очередь следующего. Он в отместку тебе может сказать “а я ни разу не спал со своей секретаршей“. И так до тех пор, пока вы все не напьетесь (или не подеретесь, на что мы крайне не рассчитываем).
« Последний ответ от Постер 11 января 2016, 14:11:29 »
В барах страны испытывают трудности в связи с адаптацией Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС), сообщил «Русской службе новостей» председатель исполнительного комитета Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов.
«В 2015 году мы столкнулись со значительным количеством проблем, связанных как с внедрением, так и с адаптацией работы системы ЕГАИС, с теми бизнес-процессами, которые годами были отработаны на пивном производстве. То есть, совмещением системы ЕГАИС с программами обеспечения технологического процесса пивного производства с программами обеспечения финансового, бухгалтерского учёта и тому подобное. Это заняло значительное количество времени, а также привело к административным и финансовым издержкам», – сказал он.
Мамонтов отметил, что самые большие сложности в этом вопросе возникли у малых предприятий.
«В крупных компаниях есть айтишники, а в малых нет, поэтому приходится брать услуги компаний, которые специализируются на данной работе», – отметил глава комитета.
По его мнению, программу следует доработать и упростить.
«Можно её доработать, адаптировать, сделать более простой, например, как та же таможенная программа, когда участники внешнеэкономической деятельности спокойно, без всяких сопровождающих операторов и тому подобного могут заполнять таможенные декларации… Но программа [ЕГАИС – прим. РСН] настолько тяжелая, настолько накрученная, что она вызывает много вопросов. И я полагаю, в новом году нам придётся их решать», – заключил Мамонтов.
Внедрение ЕГАИС в заведения, реализующие алкоголь, связано с приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка № 151 от 21 мая 2014 г. , который вступил в силу 2 октября 2014 года. Документ направлен на изменение технических условий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
« Последний ответ от Постер 11 января 2016, 14:09:39 »
Награда лучшим маркетинговым решениям в пивной индустрии – Beer Marketing Awards - начинает прием заявок на второй ежегодный конкурс, финал которого пройдет в апреле 2016 года в Великобритании.
В пивной индустрии существует много разных наград, но почти все они направлены на оценку качества самого продукта. Но ведь нет смысла делать пиво, если о нем никто не знает. Сегодня в Британии представлено больше 1700 пивоварен, поэтому для каждого бренда очень важно выделиться среди всех остальных и показать, какими преимуществами обладает их продукт. Вот здесь на помощь приходит маркетинг. Премия лучшим маркетинговым решениям в пивной индустрии Beer Marketing Awards показывает самые яркие маркетинговые кейсы за год, которые были осуществлены в Британии. На конкурсе представлены не только пивоварни с большими бюджетами и возможностями. Целью этого года было объединить как большие мировые бренды, так и маленькие британские пивоварни, чтобы доказать – бюджет играет не главную роль. На днях организаторы объявили об открытии подачи заявок на второй ежегодный конкурс, который пройдет в 2016 году. Окончательный срок подачи заявок – 22 февраля. Сама же церемония награждения состоится 14 апреля 2016 года. Важно отметить, что этот конкурс открыт для любого бренда или поставщика маркетинговых услуг, который проводит свою работу, согласно описанию категорий. Все международные компании и бренды могут принимать участия в этом конкурсе, но их проекты должны быть направлены на британскую аудиторию. В следующем году будут представлены такие категории, как «Лучшая рекламная кампания», «Лучшая онлайн коммуникация», «Лучшая PR-кампания», «Лучшие инновации», «Лучшие вовлечение спонсора» и тд. Также будут две специальные номинации: «Выдающиеся индивидуальные достижения» и «Абсолютный победитель: Маркетинговое пиво года». Чтобы принять участие в этом конкурсе все участники должны заплатить членские взносы, которые варьируются в зависимости от объема производства пива. Так, пивоварни, которые выпускают до 5 000 гектолитров в год, должны будут заплатить 60 фунтов, пивоварни с объемом производства от 5 000 до 60 000 гектолитров – 144, а с объемом свыше 60 000 гектолитров –180 фунтов. Всю дополнительную информацию можно получить на официальном сайте награды Beer Marketing Awards.
« Последний ответ от Постер 11 января 2016, 14:06:52 »
Московская Пивоваренная Компания приглашает на новогодние экскурсии
Новогодние экскурсии на пивзавод По сложившейся многолетней традиции Московская Пивоваренная Компания открывает свои двери для гостей на новогодние каникулы. Можно будет своими глазами посмотреть, как варится любимое пиво миллионов россиян, бесплатно продегустировать несколько сортов и зарядиться отличным настроением на год вперед.
Потребителям всегда интересно знать, как устроены предприятия, на которых производятся продукты питания, какие ингредиенты входят в состав, какие технологии и оборудование используются. А новогодние каникулы в Москве и Подмосковье – как раз отличный повод посетить один из самых современных пивоваренных заводов Европы. Уже первого января 2016 года комфортабельные автобусы встретят гостей у метро «Медведково», очаровательные экскурсоводы поделятся секретами пивоварения и покажут все стадии производства пива. По сложившейся традиции, экскурсия завершится в баре Московской Пивоваренной Компании, где можно будет отведать несколько сортов свежесваренного пива.
За время существования экскурсионной программы, на заводе Московской Пивоваренной Компании побывало более 100 тысяч человек. Чтобы попасть на бесплатную экскурсию, необходимо записаться на сайте www.mosbrew.ru и в нужное время приехать на станцию метро Медведково. Фирменный автобус заберет желающих на завод и отвезет до метро после экскурсии.